Сведения об образовательной организации

Назад
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Международное сотрудничество

Основные сведения

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью  Школа-студия «Виктория»

Сокращенное наименование: ООО Школа-студия «Виктория»

Дата создания: 30 июля 2015 года

Учредитель: Пермяков Максим Вячеславович

Место нахождения: 614053, г. Пермь, ул. Красных Зорь, д. 71

Режим и график работы: ежедневно с 09:00 до 22:00

Контактные телефоны: +7 342 206-26-00, 8 800 222-20-25 

Адрес электронной почты: info@viktoria-profi.ru

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://viktoria-profi.ru

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:

  • г. Пермь, Комсомольский проспект, д.15В, 4 этаж
  • г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана 55, БЦ "Аврора", 4 этаж

Структура и органы управления

Специализированное структурное образовательное подразделение «Учебный центр»

Руководитель структурного подразделения: 

Директор ООО Школа – студия «Виктория» Пермяков Максим Вячеславович

Место нахождения структурного подразделения: г. Пермь, Комсомольский проспект, д.15В, 4 этаж

Телефон: 7 342 206 26 00

Е-mail: info@viktoria-profi.ru

Положение о специализированном структурном образовательном  подразделении «Учебный центр»

Коллегиальный орган управления - Педагогический совет 

Председатель: Директор ООО Школа – студия «Виктория» Пермяков Максим Вячеславович

Место нахождения: г. Пермь, Комсомольский проспект, д.15В, 4 этаж

Положение о Педагогическом совете

Документы

  1. Устав 
  2. Правила внутреннего распорядка и режим занятий обучающихся
  3. Правила внутреннего трудового распорядка
  4. Положение о правилах приема, порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между организацией, осуществляющей обучение, и обучающимися 
  5. Порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
  6. Отчет о результатах самообследования

Образование

Руководство

Директор: ПЕРМЯКОВ МАКСИМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Телефон: +7 342 206-26-00
Почта: director@viktoria-profi.ru

Руководитель отдела развития образовательных программ: ПЕРМЯКОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
Телефон: +7 342 206-26-00
Почта: rop@viktoria-profi.ru

Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Обучение проходит в дистанционном формате. Однако, при необходимости, имеется возможность:

— беспрепятственного входа в здание и выхода из него,
 — с помощью сотрудников ООО Школа-студия «Виктория» и самостоятельно передвигаться по 4 этажу (инвалидам-колясочникам) и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья;
 — посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ООО Школа-студия «Виктория» , в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников ООО Школа-студия «Виктория»;

— содействия при входе в объект и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта.

2. Обеспечивается свободный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к следующим информационным ресурсам системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Стоимость обучения по каждой образовательной программе 

Финансово-хозяйственная деятельность

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации;
  • за счет местных бюджетов;
  • по договорам об оказании платных образовательных услуг

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. 

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Международное сотрудничество

Вакансии учебного центра

Отправьте нам свое резюме и, при наличии активных вакансий, мы с вами свяжемся